Большие брэнды нашего городка

Не имеет значения, что вы будете продавать – товар или услугу. Сфера деятельности – личное дело любого предпринимателя. Но существует канон, которому необходимо соответствовать, если есть амбиция затмить конкурентов и претензия получить прибыль. Содержание успеха – несомненно, высокое качество. А форма, которая первична – это успешный брэнд.

Логотип автомикс
Робот-врач

«МедЭксперт» обрел в «ИНТЕГРЕ» комплексную концепцию и визуализацию: название, логотип, вся рекламная и сувенирная продукция, проект фасада и исполнение всей наружной рекламы, элементы дизайна интерьера и даже специфическое медицинское направление, разработанное с учетом абсолютного удобства для врача и пациента. Чтобы повысить доверие клиентов к услугам медцентра, ввели корпоративного героя – добродушный робот в колпаке врача. Цвет спокойствия зеленый как основа и классический красный крест, дополнение декоративными элементами, передающими динамику и прогресс высоких технологий – все это заказчик получил в удобном руководстве фирменного стиля, созданном для многолетнего грамотного пользования.

РПК «ИНТЕГРА» брэндировала две новые торговые марки, уже заметные в городе. Диагностический центр «МедЭксперт» (Лизюкова, 25) уже сейчас, до открытия, на широкий шаг подвинулся от оказывающих аналогичные услуги. Автоцентр «Автомикс» (Конструкторов, 1) уже вовсю получает прибыль, о чем свидетельствуют подномерные таблички многочисленных новеньких машин.

Логотип МедЭксперт
Папка Автомикс

«Автомикс» пришел со своим универсальным названием, для которого лучше всего подходил динамичный и контрастный логотип. Был разработан красно-черный знак со стрелкой спидометра, по законам гештальт правильно устремленной вперед и вверх. Решение не воспринимается агрессивно, так как отражает скорость и яркость новых впечатлений. Контрастный логотип уравновешен фирменным серо-серебристым цветом – по аналогии с дорожным асфальтом и благородными металлами. Для «Автомикса» также был разработан фирменный стиль, отраженный в оформлении офиса, мест продаж, во всей деловой документации и другой продукции для клиентов.

Обе марки – и «МедЭксперт», и «Автомикс» – планируют развитие федеральной сети. Гарантированно каждый филиал будет узнаваем и любим. В этом и заключается суть правильного брэндинга.