Огнеопасный брендинг

Огнеопасный брендинг

В казалось бы надежно захваченном авто-заправочно-топливном сегменте рынка, где заправляют (как в прямом, так и в переносном смысле) такие монстры, как «Юкос», «ВТК» и «Лукойл», места новичкам нет. Позвольте поспорить.

В стенах офиса компании «Интегра» родилась абсолютно новая и жизнеспособная торговая марка «Калина Ойл» . Сеть заправок вскоре распространится по Воронежу и области.

Началось все с нуля. Концепция – название – шрифты и цвета – логотип – фирменный стиль – проект заправки – стройка. Вместе с «Интегрой» заказчик прошел все стадии построения брэнда и визуализации конкурентоспособной идеи.

Теперь на 515-м километре трассы Москва-Ростов обосновался новый, первый и выразительный автозаправочный пункт под маркой «Калина Ойл». Узнать его просто: сравните с дизайн-проектом! http://portfolio/narujnaya_reklama_eksterer_fasadj/dizajnproekt_seti_zapravok_kalina_ojl.php

P.S. В скором времени город увидит еще три АЗС «Калина Ойл» (2-й поворот на Придонской, на ул. Беговая и на ул. Антонова-Овсеенко). От компании «Интегра» - подсветка всех элементов наружной рекламы и светодиодные информационные табло .