Реклама, которая не вредит городу

Круглый стол В пресс-центре газеты "Аргументы и факты" за круглым столом обсуждалась проблема благоустройства Воронежа. Естественно, что РПК не могла обойти это мероприятие стороной, ведь нам не безразлично лицо родного города. Наряду с "летающим" мусором и плачевным состоянием воронежских скверов, говорилось также и о рекламе, которая зачастую не только не вписывается в облик города, но и уродует его, закрывая собой фасады исторических зданий. Об этой проблеме исполнительный директор РПК Антон Богатырёв знает не понаслышке, поэтому он советовал рекламодателям прислушиваться к мнению дизайнерской группы рекламного агентства, и воспринимать его как искреннее желание помочь в продвижении дела, не навредив при этом архитектурному ансамблю Воронежа. Богатырёв также подчеркнул, что сегодня самой острой проблемой, на его взгляд, остаётся оформление первых этажей жилых зданий, где размещают свои представительства различные компании, фирмы и магазины. Из-за нежелания учитывать особенности архитектурной среды улицы похожи на пёструю лоскутную нарезку. Сейчас, в канун празднования Дня города, некоторые из этих проблем решаются, но важно при этом помнить, что жить в чистом и красивом Воронеже хочется круглый год.