«РОСНЕФТЬ» «разливается» в 21 регионе России

«РОСНЕФТЬ» «разливается» в 21 регионе России

Преображение ОАО НК «Юкос» в ЗАО «НК «Роснефть» коснулось не только юридической стороны вопроса, но и не прошло незамеченным для передовых рекламно-производственных компаний.

Первое внедрение фирменных черно-желтых элементов «Роснефти» началось в офисах компании, еще задолго до официального объявления о ребрендинге.

С целью поддержки нового фирменного стиля воронежское представительство «Роснефти» (ЗАО «Воронеж-Терминал», ул. Димитрова, 134) обратилось в РПК «Интегра». Нами изготовлены и смонтированы крышная установка (объемные буквы из ПВХ, открытый неон, подложка из композитного материала), плоская несветовая вывеска (каркас из металлической трубы, пластик с фрезеровкой, аппликация из пленки 3М фирменных цветов), 9 аншлагов на прилегающей к офису территории, фирменные флаги и флагштоки (пьедесталы для них выложены тротуарной плиткой). Бензостойкой пленкой 3М-100 по специальной технологии холодного ламинирования оклеено пять 10-метровых бензовозов « MAN ».

Также РПК «Интегра» изготовила таблички для офиса и 19 интерьерных информационных стендов (алюминиевый профиль Nielsen фирменных цветов, ПВХ, 3М, карманы из прозрачного акрила 2 мм).

Весь комплекс работ коснулся оформления офисов и объектов «Роснефти» в Воронеже и Лисках. Но к моменту завершения работ (декабрь 2007) «Роснефть» заявила о намерении провести ребрендинг всех своих АЗС и АЗК, купленных у «ЮКОСа» - их география насчитывает 21 регион РФ. Дизайн для новых АЗС «Роснефти» разработала английская компания Minale Masterbrand, ранее создавшая фирменные стили для АЗС «ЮКОС» и «ЛУКОЙЛ».


На сегодняшний день на балансе компании находятся 1 тыс. 700 АЗС. Однако эта цифра все время меняется, так как компания постоянно сдает в эксплуатацию новые автозаправочные комплексы. (Источник: http://gt7.ru/ )
По предварительным оценкам экспертов, ребрендинг всей сети АЗС обойдется госкомпании «Роснефть» в $95-120 млн. (данные взяты с http://fintimes.ru/root/12762/ ).